Ключевые из них:
- Ценность предоставленных услуг (сколько денег мы отработали перед клиентами на 100%)
- Доход (сумма поступившая со всех источников дохода)
- Конверсия с дешевого продукта в дорогой
- Количество квалифицированных заявок (те, которые подходят по критериям)
Каким образом мы проводим анализ? Как "читаем" цифры?
В начале месяца на каждый показатель ставится свой план, который нужно достичь. Этот план разбивается на неделю, на дни (автоматически в таблице). И затем ежедневно сотрудники вставляют в таблицу факт.
Исполнительный директор компании открывает эту таблицу в конце рабочего дня и смотрит достигается ли план, и если есть отставание, то смотрит на сколько % и тд. Пытается увидеть в каком показатели промахи.