Что мы решили делать с данной проблемой? План действийДля того, чтобы понять как решить проблему, нужно найти причины ее возникновения. Разберем по порядку ряд причин по которым Станислав не могу изменить ситуацию самостоятельно и какие решения мы предложили внедрить.
Причина №1 - собственник сам занимался обслуживанием входящих звонков
Следствие - не мог развить даже 1 филиал нормально и хотел закрыться
Решение - привести к пониманию функций собственника и директора, чтобы осознал почему не может увеличить оборот работая 24/7 один
Причина №2 - пытался найти универсального сотрудника, так как процессы были неправильно выстроены
Следствие - не мог нанять никого, все кого наняли не справлялись
Решение - разделить две разные компетенции, которые 1му человеку совместить тяжело и подстроить под это бизнес-процессы.
Причина №3 - не умел нанимать людей и проводить испытательный срок
Следствие - вынужден был сам выполнять всю работу и быть на связи почти круглосуточно.
Решение - обучить собственника найму и проведению испытательного срока
Причина №4 - сам собственник не системный и добрый
Следствия:
- забывал перезванивать клиентам
- срывались заказы мастерами, так как не было контроля за ними
- делал большие скидки клиентам, которые съедали прибыль
Решение - поставить вместо себя бригадира и администратора, предварительно подготовив для этого документацию и процессы.