1
В августе 2018 года Мухаммед посетил слет предпринимателей, где впервые узнал про системное управление компанией. Тогда он понял, что для того, чтобы вывести свое производство на новый уровень, особенно в условиях большой конкуренции, ему необходимо изменить существующие методы управления. Было желание, но знаний и навыков как это сделать - не совсем.

С этого момента и стартанул на программу "Свобода" для его компании.
"Я начал искать курсы по бизнесу, найму и т.д. и нашел ЭСТО консалтинг, прошел обучение. В первый же день я нашел ответы на вопросы которые долго меня мучали. Главным просвещением стало то что я занимался не своими обязанностями и то что я занимаюсь тушением пожаров, которые возгораются каждый день в бизнесе, тем самым не оставляя времени на развитие"
2
Ситуация при старте на программу была такая, что даже на обучение время находилось с трудом. Он сам занимался поиском и обслуживанием клиентов вместе с женой, сами закупали материалы и сами управляли швеями. Помимо этого было:
  • 2 цеха, 30 сотрудников
  • не было руководителей
  • с 8-9 утра до 9 вечера был на работе из-за чего была большая загруженность,
  • отсутствие свободного времени на семью и себя, об отдыхе даже не мечтал
  • в компании был финансовый хаос, вплоть до того, что не знали реальную точку безубыточности
  • не было финансового планирования, учет не велся
"Самым главным для меня было осознание того, что МОЖНО достичь свободы в бизнесе и при этом развивать его. И сейчас мы на пути к этому!"
3
Мухаммед с женой работали очень много, сами занимались всем. Не смотря на усердную работу, бизнес расширялся очень медленно. Было понимание, что можно закрыть больше сделок за такой же период. Но сильно много времени требовали бухгалтерия, найм, логистика - времени думать о развитии просто не было. Также было очевидным необходимость найма, но вставал вопрос каких людей нанимать, как ставить на работу, что требовать, как правильно задачи давать и т.д.

При старте на программу главным запросом было вывести бизнес на новый уровень, но при этом немного освободить себя и жену.
Первый этап - подготовка к делегированию.

Учитывая загруженность собственника, начали с изучения его графика и обсудили план по делегированию механической работы. На этом этапе Мухаммед осознал какие точки сдерживают развитие его компании и понял необходимость делегирования. Он изучил механизмы работы с сотрудниками. Понял какие инструменты управления нужны, чтобы сотрудники нормально выполняли работу.
Второй этап - найм.

После изучения теории был нанят помощник-логист, который выполнял всю работу связанную с доставкой - отвезти, привезти, отгрузить материалы, товар и тд.
Вторым был нанят менеджер по цехам (главный технолог). Ему делегировали распределение кроя по цехам и контроль выхода изделий.
Принимая во внимание хаос в финансах и не малые обороты было принято решение нанять бухгалтера. Она начала вести бухучет а также отвечать за учет на складе (бухгалтер+зав.складом).
"Я освободил себе много времени для развития бизнеса, больше времени стал уделять семье, начали побольше с семьей отдыхать. Например в этом году 30 дней отдыхали на ИК, укрепили здоровье".
Третий этап - работа с финансами.

После обучения Мухаммед решил просчитать точку безубыточности, чтобы планировать доходы и расходы не в ущерб себе. И учитывая нанятого бухгалтера, появился системный учет товаров, денежных средств в кассе.
Четвертый этап - стратегическое развитие.

Была разработана стратегия развития, а также проработана идеология компании - поставили правильные цели, определили ценный конечный продукт.
Согласно стратегии был организован эксперимент-й цех где отрабатываются образцы.
Результатом этапа стало то, что за первый год показатели в бизнесе выросли на 90%
После обучения, стало понятно как организованы большие бизнесы на западе такие как Кока- Кола, Найк, Форд и т.д. А главное понимание, что можно построить реально большой бизнес и быть счастливым.
Результаты спустя 11 месяцев проекта:

  • Количество сотрудников выросло на 100% до 60 человек
  • Отдали на аутсорс и увеличили производство в 2 раза
  • Поставил руководителя-технолога и делегировал много другой работы, стал свободнее на 50%
  • Создали банк собственника, начал наконец-то выводить дивиденды, раньше все было в обороте
  • Появилось время на отдых с семьей - пробыли 30 дней на отдыхе этим летом, что представить было раньше невозможно
  • На данный момент появились 2 управляющих, которых планируется обучить

ГОТОВЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО, ПРОЗРАЧНОГО И КОНТРОЛИРУЕМОГО БИЗНЕСА НА РАССТОЯНИИ

ОСВОБОЖДЕНИЕ

Внедрите сегодня и освободите до 3х часов в день уже через 2 недели

Освободите 80% времени
Не нужно расписывать должностные и придумывать метрики контроля
Управление
будет эффективным
Делегирование
будет легче
Мгновенно увеличите доход
Внедряете сегодня и получаете результат уже в течение 2х недель
Маркетинг
будет системным
Продажи
будут стабильными
Что Вы получите
и зачем это Вам ?
Готовые шаблоны, должностные инструкции и регламенты для сотрудников, директоров и собственников бизнеса
План по доходу - как правильно планировать доход
Большинство компаний не добиваются своих планов продаж, потому что часто их попросту нет, а если и есть, то это просто какая-то цифра.
И это достаточно сложная задача для команды, чтобы достичь этой одной цифры.

Магия состоит в том, чтобы эту сложную цифру разбить на части, разложить ее на источники дохода и поставить ответственных за достижение этих показателей. План по доходу ставится каждый месяц учредителем и доводится до руководящего состава.
91,5
сом
500
сом
Боевой план - как планомерно компании добиваться целей всеми подразделениями
Когда план по доходу известен, необходимо скоординировать деятельность всех подразделений компаний. Цифры по доходу разбиваются на подразделения персонала, маркетинга, продаж, бухгалтерии, закупа, производства/предоставления услуг, контроля качества и т. д.

Бывает так, что вы поймете, что цифра по доходу недостижима в виду ограничений производственных мощностей. И лучше это выявить заранее, чем пытаться просто "работать лучше", как это делает большинство собственников бизнеса.
91,5
сом
500
сом
Папки стажеров - система быстрого введения в должность новичков
Вы замечали такую вещь, что когда новый сотрудник приходит в компанию, его очень трудно сориентировать. В течение довольно продолжительного времени новый сотрудник приходит на работу, не вполне понимая где вообще он работает, каковы цели компании и что за сотрудники его окружают.

В результате, он зачастую является обузой для остальных сотрудников и от него больше проблем, чем пользы. Затем такой сотрудник либо начинает понимать компанию и вливаться в ее деятельность, либо просто уходит.

Вы можете скачать нашу папки стажеров и разработать на ее основе такие же для своей компании:
91,5
сом
500
сом
Чек-листы - система поддержания стандартов работы
Часто ли бывало такое, что сотрудники забывали что-то сделать: отметиться в журнале прихода, закрыть кассу или сделать обход по точке?
Какой бы гениальный сотрудник ни был, он не может все помнить, как и вы все стандарты.

Для этого применяются чек-листы, которые висят на рабочих местах, чтобы по ним двигались и о них не забывали.
91,5
сом
500
сом
Тренировки для продавцов
Хороших продавцов много не бывает, а те, что есть на рынке - просят большие оклады. Что делать малому бизнесу?

Брать более молодых и взращивать их с помощью ежедневных тренировок по продажам. Если в вашем бизнесе продавцы, это не кассиры в супермаркете, то для вас есть отличное решение.
91,5
сом
500
сом
Бортовой журнал - аналитика маркетинговых коммуникаций
Большая проблема - найти достойных маркетологов. Многие из них просто SMM-щики, таргетологи и разработчики сайтов. Вам как владельцу важно следующее - вложил 1$, вытащил 2, а то и 10$.

Вам может быть не так важно, какой у вас сайт или визитки, важен возврат инвестиций с рекламных кампаний. А как измерить эффективность ваших маркетинговых коммуникаций? Бортовой журнал - отличное решение.
91,5
сом
500
сом
Функции собственника и директора - что является вашей работой?
Вы открыли бизнес для того, чтобы иметь больше денег и свободное время. В итоге у вас страдает либо первое, либо второе, а может быть и оба одновременно. Одна из корневых причин почему компания упирается в финансовый потолок это то, что собственник тащит основные функции компании на себе, а в сутках часов не прибавляется.

Существует такая профессия - собственник бизнеса, и у него есть свой функционал, тот, который доставляет удовольствие и напрямую влияет на прибыльность компании.
91,5
сом
500
сом
Должностная инструкция исполнительного директора
Кто такой директор, каково его предназначение и что ожидается от него? Мы с вами поделимся рабочей инструкцией исполнительного директора.

Есть такой термин, как "шляпа", это описание поста и его алгоритм действий, который можно выдать вашему директору и он сможет уже выполнять свою работу. Не путать с должностной инструкцией, скачанной с интернета.
91,5
сом
500
сом
Управленческая таблица - как управлять компанией на расстоянии
Чтобы бизнес был прозрачным и контролируемым, нужно его перевести в конкретные показатели эффективности.

Есть 2 типа управления - управление на основе интуиции, и управление на основе цифр. Бизнес это все-таки про цифры
91,5
сом
500
сом
Регламенты - правила компании
Сотрудники имеют свойство приходить и уходить, а вот правила остаются. А как их писать так, чтобы сотрудники не звонили и не спрашивали?

На то есть четкий формат, мы называем это оргполитикой - политика компании, которая организовывает ее деятельность.
91,5
сом
500
сом
Контакты и реквизиты
ОсОО «Эсто», г. Бишкек, Жибек-Жолу, 315 (3 этаж)
ИНН 01909201110309 / Код ОКПО 27500417
sales@esto.kg
+996(775) 801 308
Школа системного бизнеса
Made on
Tilda