Что мы решили делать с данной проблемой? План действийДля того, чтобы понять как решить проблему, нужно найти причины ее возникновения. Разберем по порядку ряд причин по которым
Айсулуу не могла изменить ситуацию самостоятельно и какие решения мы предложили внедрить.
Причина №1 - собственник сам занимался работой руководителя и операционной деятельностью.
Следствие - не могла развивать даже филиалы и сильно уставала.
Решение - привести к пониманию функций собственника и директора, чтобы осознала почему не может увеличить оборот работая 24/7 одна
Причина №2 - сотрудники не знали четко свои обязанности и зоны ответственности
Следствие - не могла добиться выполнения задач от сотрудников, некоторые не справлялись, так как не было разграничений зон ответственности и четкого понимания своих должностных инструкций и правил
Решение - выстроить бизнес-процессы компании, чтобы сотрудники знали свои зоны ответственности, и четко могли выполнять задачи
Причина №3 - не велись координации между сотрудниками и филиалами в компании, планирование и отчетность полностью отсутствовали в компании, тем самым получая немотивированных сотрудников
Следствие - вынуждена была сама заменять всю работу и быть на связи почти круглосуточно.
Решение - обучить собственника постановке планов, отчетов и проведения правильных координаций
Причина №4 - сам собственник добрый и работал со всеми сотрудниками без оргструктуры
Следствия:
- закрывала и открывала офис сама, в то время когда сотрудники могли опаздывать на работу
- находилась 24\7 на связи
- работала на позиции сотрудника и руководителя, поэтому не был идей и планов на будущее развитие компании(не могла разложить мысли по полкам)
- был долг в размере 100тыс$
- не было оцифрованности
Решение - расширить персонал, делегировать функции, ввести оцифровку показателей функций.