"Работаю всего по 2-3 часа два раза в неделю и при этом имею мотивированный персонал, который самостоятельно решает проблемы"
Адамалиева Айнура
Владелец центра Wellness Asia
На своем предпринимательском пути владелица центра здоровья встретилась со всевозможными барьерами, которые сильно подкосили веру в будущее. Но Айнура всегда продолжала искать решения, посещать разного рода тренинги и общаться с более опытными предпринимателями.
1
На своем предпринимательском пути владелица центра здоровья встретилась со всевозможными барьерами, которые сильно подкосили веру в будущее:
  • Смерть мужа, 2 маленьких детей
  • Депрессия, страх
  • Отсутствие финансового планирования
  • Кризис 2014-2015г.г.
  • Рейдерство, негатив в СМИ, суд
  • Новые конкуренты на рынке КР
  • Отсутствие четкой договоренности с Партнером из России
  • Долги
  • Желание все бросить и пойти в найм
Но Айнура всегда продолжала искать решения, посещать разного рода тренинги и общаться с более опытными предпринимателями.
И в один прекрасный день она посетила наш ознакомительный тренинг по выводу собственника из операционки
2
В тот момент у нее НЕ БЫЛО:
  • Денег
  • Времени
  • Видения
  • Соратников
  • Время на детей и родных

Стартанув на нашу индивидуальную программу "Свобода" в тот момент, когда итак было тяжело по всем фронтам, она рискнула всем. Она системно обучалась, даже в священный месяц "Рамазан".
Основные цели были 2: вывести компанию в плюс, и максимально систематизировать для автономной работы.
Начали мы с того, чтобы вообще выявить ситуацию и определить дальнейший план действий, расписав стратегию.

Она заключалась в следующем:
  1. Создать условия в компании для персонала на таком уровне, чтобы в компанию был конкурс на открытые вакансии.
  2. А так же, планомерно расширять работу с клиентами по эффективной программе лояльности, которая выведет компанию на новый уровень, и даст преимущества для занятия большей части рынка.
А для того, чтобы этого достичь, необходимо было совершить следующие проектные задачи:
  • Оптимизировать систему оплаты и мотивации сотрудников КИЦ
  • Построить работу коммерческого отдела таким образом, чтобы был постоянный большой поток новых и старых клиентов
  • Поставить на пост стабильного исполнительного директора и контролировать выполнение планов через него
3
Так как выполнить каждую из этих задач не так просто, как это звучит, необходимо было использовать все ресурсы, которые только были у Айнуры: время, деньги, связи, вещи, сотрудники и знания.
  • Оптимизировать систему оплаты и мотивации сотрудников центра было сделано через проработку проблемных отделов, а именно администраторов, врачей, а также позицию исполнительного директора.
Каждый отдел прорабатывался по методике "Проблема - Предназначение - Идеальная картина - Статистика". Это делается для того, чтобы четко понимать для чего отдел нужен, какую проблему он решает и как можно измерить эффективность его работы, чтобы к ней потом привязать зарплату. Внедрение системы зарплаты от результата часто заменяет 10-страничных должностных инструкций, потому что сотрудники сами думают как они могут больше зарабатывать.
  • Построить работу коммерческого отдела таким образом, чтобы был постоянный большой поток новых и старых клиентов.
Нужно было настроить постоянный поток клиентов, чтобы он не останавливался, так как продукты компании не особо высокомаржинальные, где прибыль делается на массовом потоке. Мы порекомендовали Айнуре нашего доверенного таргетолога, который смог ей быстро настроить рекламные кампании, выявить все ошибки предыдущих таргетологов.

Так же нужно было внедрить аналитику, чтобы контролировать поступление заявок и конверсии на всех уровнях.
  • Поставить на пост стабильного исполнительного директора и контролировать выполнение планов через него
После того, как Айнура прошла обучение по модулю "Базовый Тренинг Руководителя", она поняла каков функционал руководителя, с помощью чего он может контролировать членов команды и как вообще влиять на их результаты. Система планирования, координации, отчетности. Также изучила основные качества, которыми должен обладать хороший руководитель. И присмотрела внутри компании администратора, которую можно было попробовать взрастить до исполнительного директора.
Она согласовала цели компании и задачи с потенциальным кандидатом, чтобы попробовать ее как управляющего. Кандидат согласилась, и стартовала на обучение "Базового тренинга руководителя". После обучения Айнура с исполняющим обязанности директора уже говорила на одном языке. Поднатаскивание директора заняло некоторое время, но система планирования и контроля позволяла Айнуре видеть как работает компания на расстоянии. Тем более, что было внедрено программное обеспечение y-clients, которое отлично подходит под бизнес-модель центра.
4
Что получили в итоге, спустя полгода:
  • Штат укомплектован на 100%
  • Есть почти все регламенты
  • Увеличение дохода с – на +
  • Каждый терминал работает самостоятельно
  • Внедрена CRM
  • Удаленно СММ, бухгалтерия
  • Поставлен на пост ИД
  • Прихожу на работу 3 р в неделю, по 3-4 часа
  • Работаю удаленно
  • Путешествую, обучаюсь
  • Уделяю время саморазвитию и семье
Получите бесплатный аудит
Поможем внедрить систему, которая увеличивает прибыль, масштабирует бизнес и освобождает собственника от рутины
Made on
Tilda